Разборка автомобилей | Прохождение техосмотра | На машине по Европе | Подготовка машины к лету... подать объявление
разборка авто

© Richard Welt. 2002.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "WoodWolf.Ru" обязательна.
Пишите: andrey@woodwolf.ru

Welcome to Europe?!

Заранее предупреждаю, все,
что здесь будет описано,
абсолютная правда!

Поехать в Европу на машине? А почему бы и нет, сказал я и вот мой фольцваген в колонне из 4 машин стоит ранним утром на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Из 4 машин 2 это микроавтобусы фольцваген, Синий на 9 мест и мой – 5 местный, 2 “опеля” – Вектра и Омега.

Ну вот, все в сборе и мы трогаемся. Впереди голубой опель с организатором турне, затем я, синий фольцваген и замыкает колонну самая сильная из машин – “опель Омега”. Не успеваем проехать и 50 километров, как едущий следом фольцваген чуть приотстает. С чего бы это, подумал я? Ответ был дан на первой же остановке. Оказывается, у меня погасли тормозные огни, пришлось заменить предохранитель. (Странно, это первый за 4 года эксплуатации.) Дальше идем без недоразумений, со скоростью 100 км/час. Описывать дорогу смысла нет, не считая мелких остановок, ничего интересного. Километров через 400 от Москвы явно уставший народ решил повеселиться, то есть пройти дистанцию со средней скоростью 140 км/час. Вперед рванул “Омега”, за ним Синий, в роли догоняющего выступил я. Голубой “опель” должен был нагнать нас после. Счастье мое, что водитель “Омеги” при обгонах грузовиков слегка задерживался за ними, учитывая его максималку за 200 км/час и Синего – больше 160 км/час, мои 146 км/час выглядели более чем скромно. Чтобы не отставать и держать средние 140 км/час пришлось держать газ в пол, забыв про тормоз, обходясь лишь маневрированием. Но минут через 20 сбросил таки скорость до 100 км/час, так как если на 100 км/час короткоходовая подвеска “немца” худо-бедно колдобины держит, то на 140 км/час жалобный грохот подвески “Мак-Ферсон” заставит сбросить газ любого гонщика. (В отличие от меня, за рулем Синего сидел не владелец машины.) Через некоторое время встретились на заправке. Отставший Вектра пришлось ждать 30 минут, так как если нас ни разу ГИБДД не тормозила!!!, то его – все посты подряд.

Проехали Великий Новгород и остановились пообедать. Отдохнули и с новыми силами пошли на штурм С-Петербурга. Пройдя насквозь город и полюбовавшись его красотами пошли на Торфяновку. Здесь надо сказать, что от С-Петербурга до Торфяновки на трассе Скандинавия местами тянется отличная дорога, такое впечатление, что едешь за границей. Чистота, порядок, цветочки, видимо близость Финляндии сказывается.

И тут остановился Омега. Сдала буржуйская техника. Оказывается, загорелась лампочка генератор/батарея. Ремень – в порядке, батарея – тоже, регулятор напряжения? (Самое противное, что эта машина с АКПП, хорошо, что единственная из нас.) Машина, снабженная к тому же бортовым компьютером от скачков напряжения начинает откровенно “дурить”, особенно АКПП. Как вам нравится, при старте с места она трогается с 4 – передачи? Немного спасало положение кратковременное отключение двигателя. Решаем ехать дальше, благо буксирные троса я захватил. Интересно то, что никто кроме меня не захватил с собой ни троса, ни какого-нибудь инструмента для возможного мелкого ремонта.

Через некоторое время остановился Вектра – грыжеватое колесо на заднем мосту громогласно испустило дух. Мы задались вопросом, если таково начало, то каков будет конец? (Как потом оказалось, мы были недалеки от истины.) Но ехать надо и мы едем.

Въезжаем в пограничную полосу, перед ней есть заправка и кафе, советую зайти и заправиться, бензин довольно дешев (92-й был 7.20), а кафе довольно приятное. Перед финской границей будет еще одна заправка, но уже дороже (92-й уже 10.00 рублей). Поев сами и залив железных коней бензином, по горлышко бензобаков, едем к границе. Радиостанция вовсю принимает финское радио: 88.4 - Porvoo, 100.0 - Virolanti, 101.0 - Выборг, 102.1 - Lappeenranta, 104.6 - Ryhtaa, 106.9 - Helsinki, 107.2 - Котка.

Еще один пограничный контроль и мы на таможне. А надо сказать, что перед ней мы вылили на землю (а что делать, для того и брали), всю “Аква-Минерале”, а взамен ее залили водки (а как же без нее), а водочки у нас было примерно 2 ящика. Мы очень надеялись на недогадливость иностранных таможенников, и они не подвели, в бутылки никто не заглядывал. Кстати, если кто-то хочет сказать, что мы – беспробудные пьяницы и нахалы, то вы не правы. Во-первых: мы ехали в Европу почти на 3 недели, а во-вторых нас было 16 человек (2 детей я не считаю), а в-третьих мы не нахалы, нахалы ехали через Белоруссию 2 года назад, в микроавтобусе Фольцваген они хотели провезти 16 ящиков!!! водки (совсем как в кино), но поляки их не поняли. То есть они то поняли, даже могли пропустить, но сказали: “Мы пропустим, но немцы – точно нет”. Пришлось оставить машину с содержимым белорусским милиционерам за 1/16 от содержимого автомобиля, и забирать ее после поездки по Европе. А вы говорите – мы нахалы!!!

Таможню российскую прошли быстро все, кроме 1 человека. Что он там наколбасил и как не скажу, но с полуночи до 7 часов утра нам пришлось сидеть на “нейтральной территории”, ожидая, когда он разберется с таможней. Тут я чуть не прокололся с “Аква-Минерале”. Только собрался перекусить, налил себе водички, чтобы не есть в сухомятку, только собрался отхлебнуть, но чувствую, за спиной в салоне стало подозрительно тихо. Мои попутчики так обалдели от моей наглости, что даже рта открыть не смогли. Хорошо чутье меня не подвело, принюхался к стаканчику, а из него водкой разит так, что дух перехватывает. Вот интересно, что бы сказали финны по поводу такого водителя?

Мимо нас то и дело в “Duty-Free” бегали финны, такое впечатление, что они в Россию берут визы только для того, чтобы посетить этот магазин. Особенно берут пиво “Lupina Culpa”.

В конце концов российская таможня нас отпускает и мы едем к финнам. Все неспавшие, злые, голодные, немытые – банда одним словом. А финны на наши машины и не смотрели, они нас мариновали по другому вопросу: как можно ехать 300 метров сутки (от поста до поста :) ? (Ведь штамп у нас стоял одного числа, а к ним приехали утром другого.) Но ничего, в конце концов нас отпустили и мы рванули в Хельсинки. Скорость хоть и хотели соблюдать, но постоянно +10 км/час шли, привычка что-ли?

:: Финляндия

:: почитать сначала



Комментируемые




[ сообщить об ошибке ]
 

© WoodWolf.Ru 2016
Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник.
Автор не несет ответственности за достоверность информации в рекламных объявлениях.

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 22 Notice: Use of undefined constant woodwolf - assumed 'woodwolf' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 26 Notice: Use of undefined constant for_all - assumed 'for_all' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 28 Notice: Use of undefined constant for_all - assumed 'for_all' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 28 эвакуатор манипулятор москва Notice: Use of undefined constant for_domain - assumed 'for_domain' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 30 Notice: Use of undefined constant for_domain - assumed 'for_domain' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 30 Notice: Use of undefined constant text1 - assumed 'text1' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 32 Notice: Use of undefined constant text2 - assumed 'text2' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 34 Notice: Use of undefined constant text3 - assumed 'text3' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 36 Notice: Use of undefined constant text4 - assumed 'text4' in /home/uftp/woodwolf.ru/html/banner/change_link.php on line 38
Rambler's Top100